Суббота, 18.05.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образование и воспитание в Поместьях - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
База даных
Внимание!!!

Поиск
Музыка

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160
Случайное фото
Статистика

МОЯ ПРАВДА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Свободное общение » Образование и воспитание в Поместьях (Образование и воспитание в поместьях)
Образование и воспитание в Поместьях
chakДата: Вторник, 06.12.2011, 22:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
http://svetpress.ru/deti-bu....pamyati

Образование и воспитание в Поместьях. Часть 4. Тренировка памяти.

Хорошей игрой для тренировки памяти, умения считать и концентрации, является такая игра.

Несколько детей, лучше, если в игре будут играть и взрослые, собираются в круг и один из них говорит в слух любое математическое действие с двумя числами. Для начала лучше брать маленькие цифры. Например 5+2. Второй участник игры берет уже названные числа, и делает вычисление в уме--7. В слух результат вычисления не говорится. Затем, этот второй игрок, добавляет в слух любое действие с одним числом. Например, он произносит: +3. Все участники игры в уме сосчитали сколько будет и держат в уме результат вычисления. Третий участник игры придумывает и говорит в слух очередное действие. Допустим это будет: :2. и т.д. Суть упражнения состоит в том, что каждый следующий игрок делает в уме всю цепочку вычислений и добавляет в слух новое действие с любым числом. Все остальные игроки продолжают делать вычисления в уме, и жду когда до них дойдет очередь произнести в слух действие с числом, которые они придумали.

В определенный момент, тот кто начинал игру произносит слово, обозначающее конец игры. Например, это слово будет -- Ответ. И тот, на котором игра остановилась должен правильно произнести ответ всей цепочки вычислений.

По мере усложнения, в игре можно применять большие числа и добавлять новые действия -- возведение в степень и т.д.


Сообщение отредактировал chak - Четверг, 08.12.2011, 00:31
 
PEKAДата: Четверг, 07.03.2013, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Раздельное обучение

Идея раздельного обучения мальчиков и девочек не нова. В Царской России обучение юношей и девушек осуществлялось исключительно по данному принципу: отдельно существовали мужские гимназии и отдельно женские. Но в то время основой для раздельного обучения была идея о том, что мужчинам и женщинам нужны совершенно разные знания для эффективного
вхождения в общество, а также что женщины, в принципе, не способны овладеть некоторыми науками, в частными точными и техническими дисциплинами. Девушек готовили к роли матери, жены и домохозяйки. В перечне изучаемых дисциплин, кроме уроков словесности и изучения иностранных языков, было домоводство, танцы, занятия рукоделием.

У мальчиков подростков формирование мужественности в большей степени происходит под влиянием сверстников. Для подростковых групп, компаний характерны лидерство, культ силы. При этом должно быть достаточно возможностей для проявления силы социально одобряемыми способами (в спорте, активных играх, туризме, при занятиях с техникой…), которые являются мощным источником формирования мужской идентичности. Мужественность вторична и ее необходимо «создавать». Другими словами, если девочка с
самого детства инстинктивно чувствует себя женщиной, то мальчику надо доказывать свою мужественность как окружающим, так и самому себе. Задача осложняется тем, что практически все, кто занимается воспитанием мальчиков в школах, – женщины.

В школе

Разве современная школа воспитывает? Ребятам просто дают знания, не учитывая разницу в развитии мальчиков и девочек: до 14–15 лет девочки на год-два опережают мальчиков, у мальчишек из-за этого развиваются комплексы, которые они не могут преодолеть, даже став мужчинами. Они уже привыкли, что девочки – лидеры, а их удел – быть троечниками и хулиганами. А если еще учесть,
что преподают в школах в основном женщины и их методика преподавания рассчитана скорее на девочек, стоит ли удивляться, что наши мужчины «мельчают»? Отечественный идеолог раздельно-параллельного обучения доктор медицинских наук В.Ф. Базарный отмечает, что еще в древности люди осознали – мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Раскрепощение мужских качеств возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости. Иначе мужское начало неумолимо исчезает, а его место занимают инфантильность, неуверенность, комплексы.

Учителя замечают разницу в поведении первоклассников в первый же день занятий: если девочки обживают новое для них пространство школы, то мальчики – исследуют. Девочки и мальчики по-разному воспринимают новый материал, первым нужно неоднократно повторять, а вторые «схватывают на лету». Девочки более аккуратны, а мальчики небрежны при выполнении заданий.
Трудно представить, что мальчик напишет сочинение в несколько страниц, а для девочек – это не проблема. Пики и спады работоспособности у них не совпадают. Ну и так далее. Нейрофизиологи давно нашли всему этому объяснение – важнейшие различия между детьми разного пола кроются в особенностях функционирования двух полушарий мозга. Конечно, мальчики и
девочки бывают разными, и гендерный подход к обучению не исключает индивидуального подхода.

Эксперимент и его результаты

В России уже несколько лет работают школы с раздельно-параллельным обучением. Мальчики и девочки учатся в разных классах, а все перемены, завтраки, праздники, внеклассные мероприятия у них общие. Негативных последствий пребывания в закрытых мужских или женских учебных заведениях здесь нет, а уроки построены по-разному для девичьих и мальчишечьих классов. Это и есть гендерное обучение.

Те, кто находится в «эпицентре» гендерного обучения, довольны. Родители – тем, что девочки стали больше девочками, а мальчики
– больше мальчиками; педагоги – лучшей посещаемостью и успеваемостью, а
дети – более спокойной и комфортной обстановкой в классе.

Раздельное обучение – это не самоцель. Важно так выстроить процесс учебы, чтобы мальчики и девочки могли максимально реализовать возможности, заложенные в них природой.

http://vk.com/vozrojdenie_nravstvennosti?w=wall-24943107_9495


Аня

Сообщение отредактировал PEKA - Четверг, 07.03.2013, 17:11
 
PEKAДата: Суббота, 07.09.2013, 23:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Пестование

Пестование — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки
ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для
самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и
не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики,
провинция возвращается к истокам. О том, как правильно “пестовать”
малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела
семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо
для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.

Пестование

Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним
ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий!
Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем
памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его
любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать

А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:

Водичка, водичка,
Умой мое личико -
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

А делая массаж или зарядку, приговариваете:

Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки — ходунюшки,
Рученьки — хватунюшки.
В роток — говорок,
А в головку — разумок…

Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы
устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На
земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение,
выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая
клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от
болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной
орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской
человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий
организм успокаивает таблетками.

Сорока-ворона

На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.

Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу
варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у
малыша.

На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним
контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо
произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо
на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между
средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки
(кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного
пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).

Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче
этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием
“этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего
младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он
отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной
системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует
работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не
дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно
оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так
называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно
просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать
деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами
решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.

Ладушки

Психологи, и неврологи утверждают , что мозговая деятельность соотносится с мелкой
моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что,
если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет
работать.

Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной
ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские
волхвы и придумали игру в “ладушки”.

- Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.
- Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
- Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.
- Пили простоквашку! — еще раз.
- Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш
прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.
Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она
налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не
задумывались о происхождении слова “ладонь”? Центр наладки!

Три колодца

Это, пожалуй, самая забытая из “лечебных игр”. Тем не менее она — самая
важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего
потомка антибиотиками).

Игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:

- Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы…
Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:
- Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.
Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
- Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких.
Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):
- Здесь вода горячая…
- А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.

Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.

А я играю со своими детьми так: Сорока-ворона кашу варила (делаю круговые
движения на ладони), на огонь становила, ложкой мешала, соль добавляла (
показываю как будто сыплю из щепотки соль на ладонь), с огня снимала,
студила (дую на ладонь), на крыльцо становила, деток кормила. Этому дала
ложку, этому – поварежку, этому – чашку, этому – корчашку, а ты,
мальчик мал в лес не ходил, дрова не рубил, печь не топил, воду не носил
и кашку не получил. А ну быстро иди за водой! Здесь водичка холодная,
здесь – теплая, здесь – горячая, здесь – кипяточек, здесь – локоточек
(при этом трогаю локоть, чуть приподнимая руку ребеночка, чтоб удобнее
щикотать было :)), а здесь – щикоточек –щикоточек!!!

Наверное, современным городским детям будут непонятны как некоторые слова, так и
некоторые реалии потешки (зачем, например, для того чтобы сварить кашу
надо идти в лес, рубить дрова, топить печь и носить воду). Так это повод
поговорить о быте русского народа в прошлом (года в 3-4 ребенок
способен это воспринять).

Елена Бакулина


https://vk.com/public.phpatb?w=wall-37077608_3488


Аня
 
PEKAДата: Четверг, 12.09.2013, 00:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
МУДРЫЕ ИГРУШКИ НАШИХ ПРЕДКОВ

Наши предки были прозорливы и умны. Чутко чувствуя природу ребенка, они
давали ему ту детскую игрушку, которая не только развлекала, но и
обучала малыша, подготавливая его к дальнейшей жизни. Игрушек было
немного, но каждая из них приучала ребенка к дальнейшей жизни.

Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые
шишки и дерево. Как было малышу не любить такую детскую игрушку? Люльку
младенца украшали подвесками из лоскутков, которые колыхались и приучали
ребенка сосредотачивать взгляд, радовали и удивляли его. Погремушки из
бересты наполняли горохом и другими семенами. Они приглушено гремели,
шуршали, не раздражая слух малыша. Все, из чего она была изготовлена,
было таким знакомым и привычным. Как будто сама природа давала человеку
от щедрот своих, чтобы побудить к творчеству и дать жизнь новому
творению
Как только малыш появлялся на свет, его верным спутником становилась игрушка или "потешка", как называли ее наши предки. Самые
маленькие получали погремушки или "шаркуны". Это могла быть засушенная
коробочка мака с семенами, трещотка, яркий лоскуток ткани с
колокольчиками или пришитыми кусочками меди. К звуку в игрушке
относились с большим вниманием. Ритмичные движения игрушки находились в
полной гармонии с ее звуковыми повторами. Самым ярким примером такой
игрушки является деревянная неваляшка, чье звучание напоминает детям
ласковую колыбельную песню, а покачивание - убаюкивание младенца.
Как только малыш делал первые шаги, ему делали каталку на палке, которая
помогала ему учиться ходить, осваивать пространство. Научившись ходить,
малыш получал каталку на веревочке. Как правило, это был конь. «Он
следовал по пятам покорно воле маленького хозяина, а тот переживал
первые ощущения своей силы и превосходства. Так каталка развивала
ребенка физически и одновременно воспитывала духовно». Кони у наших
предков считались главными животными, поэтому в каждой семье дети играли
с деревянными лошадками на колесиках, на качалке, в виде глиняных
свистулек.

Еще одно животное, которому поклонялись наши предки, — это медведь. Медведь считался подателем доброй силы, добрым вестником
пробуждения природы, был одним из главных сказочных героев. Игрушечный
медведь — символ мужской силы и доброты
Кроме развлечения игрушки служили для привлечения к малышу доброго духа, ангела-защитника,
оберегающего ребенка от нечистой силы и сглаза. Погремушка или мяч,
символизирующие, по мнению предков, небо и небесный мир, как бы
соединяли ребенка с миром добра. Самое интересное, что в игрушках нашего
народа не встретишь изображения злого или страшного персонажа, ведь в
старину считалось, что такая игрушка может принести зло малышу.

Девочки играли в тряпичных кукол, кукол из соломы. Такую куклу бережно хранили в
доме, передавая от дочки к дочке. Лицо у такой куклы обычно не
прорисовывалось и это позволяло ребенку самому придумать характер и
внешность тряпичной подружки. Наши предки считали, что такие игры
приучают девочку быть в будущем хорошей матерью и хозяйкой в доме.

Когда ребенок проживает свое детство, играя, он растет, развивается и
взрослеет успешно. Эмоционально благополучная, «дружественная» игровая
среда - хорошее подспорье в воспитании малыша. Само рождение народной
игрушки подобно таинству, потому что никто не знает, как именно она
появилась впервые.

Среди старинных игрушек нет никчемных безделиц. «Каждая, даже вовсе примитивная потешка, имела определенное назначение,
существовала не просто сама по себе, а была одним из звеньев цепи, где
игрушки чередовались, сменяли друг друга в нужную пору детства. Их
создатели глубоко понимали интересы и желания ребенка, учитывали
особенности его физического и духовного развития». Не столько знали,
сколько именно понимали! Может быть, все дело в интуиции, проявлению
которой ничего не мешало, — ни яркие рекламы и витрины, ни городская
суета и череда забот. Может быть, люди, которые жили в постоянном
соприкосновении с живой природой, лучше понимали и мир детской души?

Ясно одно: игрушки, которые рождались в живом разговоре матери с дочкой,
бабушки с внучкой, на глазах братьев и сестер дарили детям радость
общения, добрые эмоции, открывали простор для развития фантазии и
воображения, хранили и передавали следующим поколениям семейные
ценности, народные традиции. В старину считали так: мальчик — будущий
охотник, добытчик, воин, поэтому его незаменимой игрушкой должен быть
лук со стрелами. Девочка же станет хозяйкой в доме, матерью — ей играть в
куклы. Старинная русская игрушка — настоящая копилка народной мудрости!


https://vk.com/public.phpatb?w=wall-37077608_3405


Аня

Сообщение отредактировал PEKA - Четверг, 12.09.2013, 00:10
 
PEKAДата: Четверг, 31.10.2013, 00:16 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Афоризмы 8 летней девочки, Сони Шаталовой, страдающей аутизмом.

ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ!

АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть. 8 лет

АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет

БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет

ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет

ВЕРЛИБР – стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже. 8 лет

ГРЕХ – короста на душе, отделяющая человека от Бога. 9 лет

– мысль или действие против образа Божия в себе. 9 лет

ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет

ДУША – это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной. 8 лет

ЖИЗНЬ – дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу. 8 лет

ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет

ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет

ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет

КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет

– способ разговора с многими людьми сквозь время. 8 лет

ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.

МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет

МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет

МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет

МУЗЫКА – песня Бога в восприятии человека

– гармоничное сочетание звуков и эмоций

МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет

– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет

– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет

НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет

– система познания, в которой нет места вере. 10 лет

НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет

НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет

ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет

ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет

ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет

ПТИЦА – воплощённая мысль Бога о песне и полёте. 8 лет

РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет

РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет

СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет

СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет

СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет

СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет

СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет

СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет

СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет

СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет

СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет

СТРАХ – возбудитель трусости

– тормоз на пути к действию

ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного

УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет

УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет

УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет

ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет

ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет

ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.

ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная 8 лет

ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет

ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет

Источник: http://volokira.ya.ru/replies.xml?item_no=255


Аня
 
PEKAДата: Суббота, 09.11.2013, 17:28 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Интересная статья Татьяны Иванко (http://real-parents.ru/) о том, как правильно помогать ребёнку во время обучения:

"Как ошибки в тетради влияют на количество разводов

В прошлой статье я показала вам фотографию тетради моей дочери. Сегодня я собираюсь показать вам, как эти ошибки, которые были выделены красным цветом, влияют… на количество разводов!
Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:


Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки,
которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после
каждой строчки просила: “Мам, какая получилась лучше всех?” И так
радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: “Идеально!”
В чем разница между подходами? Поняли уже?

1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые
написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными
подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но
подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет,
но подсознательно мы  стремимся повторить то, что было идеальным! Это
совсем другая внутренняя мотивация – не стремление избежать ошибки, а
стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, ответ на вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на количество разводов?
Ответ для меня очевидный. Мы с детства привыкаем
концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что
нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной
пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что
сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.
Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только
один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 – неидеально. Почему же мы
сконцентрированы на этом одном???
В жизни супругов часто происходит то же самое. Супруг может обладать 19 отличными качествами, но ссора произойдет из-за того одного, который вы выделили красным для себя.
Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую
мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего
сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной
разводов в семье!
На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.
Я общалась уже с таким количеством пар на тему
отношений, что сбилась со счета. И у 99% пар (даже у тех, которые
кажутся идеальными) одна и та же проблема – красная паста на характере
супруга!
Если бы я была министром образования, я бы многое
изменила в системе школьного образования. С детства все начинается, из
детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки и
не все из них служат нам добрую службу.
Внедряя принцип “зеленой пасты” с дочкой, я увидела, что даже если я не указываю ей на ошибки, они
постепенно уходят сами собой, потому что она стремится сделать отлично
сама, по своей доброй воле!
А сейчас я предлагаю вам сделать четыре вещи:
1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастой вы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно
и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать
ваши результаты! Поделитесь в комментариях, пожалуйста.
2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!
3. Расскажите своим друзьям об этой статье, если она вам понравилась, чтобы и в их жизни тоже произошли приятные изменения и переосмысления!
4. Посмотрите серию коротких бесплатных видеоуроков, которые я записала специально для читателей моего блога. В них вы сможете
узнать больше о моих подходах к обучению и раннему развитию! Я уверена,
эти уроки помогут вам сделать занятия с детьми более гармоничными и
интересными!
Всем желаю гармонии! Цените своих супругов, любите их, и выбросьте красную пасту из своей жизни!"


Аня

Сообщение отредактировал PEKA - Суббота, 09.11.2013, 17:31
 
PEKAДата: Вторник, 24.03.2015, 21:13 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
"7 принципов финского образования"

Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли 2-е место по естественным
наукам и 5-е — по математике. Но даже не это так восхищает
педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах
школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.


Детальнее тут http://www.adme.ru/zhizn-n....-838510


Аня
 
RaStоckДата: Вторник, 24.03.2015, 21:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Статус: Offline
Вчера как раз новость видел, что у них образовательная реформа предполагает переход к 2020 году полностью с обучения по предметам на обучение по темам. Интересно.

Александр

Сообщение отредактировал RaStоck - Вторник, 24.03.2015, 21:32
 
PEKAДата: Вторник, 18.08.2015, 13:17 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Статья мамы, которая обучает своих 3-х детей на дому http://snob.ru/profile/28109/blog/73089

Аня
 
Форум » Форум » Свободное общение » Образование и воспитание в Поместьях (Образование и воспитание в поместьях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


КОБ политика родина доту пермакультура земельный вопрос власть сыроедение родная партия образы новой цивилизации сотворение Алкоголь Трезвость целомудрие ГМО книги В.Мегре жречество земля экология любовь 21 декабря 2012 Конец света книги притчи Ещё раз о Законе Кармы Закон Кармы Карма Толстой карма наркотики организация поселения РП славянская культура Сепп Хольцер воспитание детей экостроительство еда энергетика земледелие растление вода притча деньги кризис обустройство родового поместья вече родовое поместье Роды вакцинация дольмены ВТО глобализация мировоззрение Климатическое оружие образование Ганди дети управление гендер Ювенальная юстиция телегония законы РИТА секс Сексуальная революция гольфстрим екология ледниковый период проекты родовых поместий
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024