Суббота, 18.05.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Жизнь наших предков, гармоничный образ жизни - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
База даных
Внимание!!!

Поиск
Музыка

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160
Случайное фото
Статистика

МОЯ ПРАВДА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Форум » Свободное общение » Жизнь наших предков, гармоничный образ жизни (Обсуждение истории, жизни предков)
Жизнь наших предков, гармоничный образ жизни
PEKAДата: Среда, 25.09.2013, 00:22 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Почему длинные волосы всегда носили жрецы, колдуны, пророки, подвижники (потом стали носить священники, подражая)? С длинными волосами в самых
разных традициях связано много мистики. Что они хотели этим подчёркнуть?
Может, длинные волосы ПОМОГАЛИ им в чём-то, нами теперь не понимаемом
и, соответственно, как сейчас это принято, нами игнорируемом?



Странно, ведь длинные волосы мешали славянам воевать, вести «дикий» образ жизни,
из последних сил выживать в борьбе с природными условиями. А может, они
ни с кем и не воевали, по той причине, что с ними просто боялись
связываться? И образ жизни был у них совсем даже не дикий? И с Природой
они жили в ладу и в Гармонии?

У славян волосы считались не просто частью, но и магическим «заменителем» человека. Считалось, что с помощью
волос можно навести порчу, приворотить, и по-другому воздействовать на
человека. Поэтому к волосам было принято относиться с уважением:
состриженные или выпавшие волосы нельзя было бросать где попало (ведь в
одном волосе содержится вся генетическая информация, и они об этом,
поди, знали). Длинные и сильные волосы считались признаком здорового
человека и отвечали за его счастье, долголетие, благополучие. Ребёнка не
стригли до одного года, потому что было замечено - при этом резко
ухудшается развитие его речи. Потом это перешло в традицию - не стричь
детей до года, так как можно было случайно «отрезать язык» ребенку, то
есть замедлить его развитие, в том числе и речевое. Ведь ребёнок
получает основные знания о мире в течение первых двух лет своей жизни. И
потом этот опыт полностью заменить не может ничто. Примерно так же, как если он не научится говорить до 7 лет, то потом в полной мере уже не научится никогда.

Нельзя было выбрасывать состриженные волосы просто на улице, говорили – «ум на
ветер бросаешь», заметь, именно ум, а не что-то иное.

Бог Велес (Волос) был, в частности, не только «скотьим богом», но и богом мудрости, может тоже не случайно?
Созвездие Плеяды называлось раньше Волосынь (Волысынь), а ОРИС утверждает, что
именно на Плеядах находятся наши Души-аналоги, то есть наше «Высшее Я»
частью которых мы являемся.

Почему все русалки, лешие и прочие мистические существа представлялись с длинными волосами?

Запорожские казаки, непревзойдённые воины, брили голову наголо, но обязательно
оставляли себе на макушке (где у младенца «родничок» - высшая чакра
Сахасрара, предназначенная для связи с Космосом) - пучок длинных волос
«оселедец», и берегли его как зеницу ока.

Библейский силач Самсон (который говорил: «Бритва не касалась головы моей. Если же остричь меня,
то отступит от меня сила моя») лишившись своих волос, лишился и своей
жизненной силы. Один культурист-бодибилдер написал давеча в Интернете:
«Лично по себе заметил, что когда рожа небрита, то физические нагрузки
легче даются. На это внимание стал обращать после того, как то же самое
про америкосов в Афгане прочитал. Теперь стараюсь реже бриться».
Американцы после войны в Афганистане начали считать, что борода имеет
прямое отношение к боевой эффективности, так как количество раненых с
бородами меньше, а стреляют бородатые лучше, об этом писал Игорь
Коротченко.

Древние римляне, захватывая рабов, первым делом их стригли и брили, тем самым подчёркивая, что человек отныне лишён своих
корней. А Нерон приказал обрить и остричь все свои иностранные легионы,
заявив: «Я не хочу, чтобы они думали. Я хочу, чтобы они служили».

Откуда появилась поговорка “Волос длинный, да ум коротковат”? Наверное, в
древности длинные волосы ассоциировались с умом? Новоиспечённого монаха
недаром подвергают обряду пострижения, тем самым символизируя то, что он
себе уже не принадлежит, и за него теперь есть кому думать.

 

Мне никогда не нравились женщины с короткими волосами. Наоборот, с длинными
- вызывали большое уважение. Много женщин, используя химию, краски,
завивки, губят себе волосы и потом их приходится стричь. А увидев
девушку с длинной косой, потом вздыхают. Я слышал, что даже изменение
цвета волос отрицательно влияет на то, для чего они предназначены именно
этому человеку.

Раньше считалось, что борода - это БОгатство РОДА. Самым большим оскорблением на Руси считалось плюнуть на бороду или
вырвать из неё клок волос. Штраф за это был 12 гривен - сумасшедшие
деньги по тем временам.

Когда Петр стал рубить бороды, то вспыхнули бунты, и когда бунтовщиков казнили на лобном месте, они почему-то перед
смертью кричали: «Рубите наши головы, но не трогайте бороды!» К чему бы
это?

В кавказских аулах, мужчинам в возрасте принято отпускать длинную бороду, знак прожитых лет и мудрости, и все относятся к таким с
большим уважением, никогда не прекословят. Почему-то у мусульман принято
клясться бородой пророка, заметь, не ногой, или головой, а именно
бородой. Старейшин в Роду уважают, это тот столп, на котором держится их
уклад жизни. Дети карачаевцев (и других народов) в возрасте пяти лет
знают родословную своего Рода до седьмого-одиннадцатого колена, и знают
со всякими подробностями. Это заставляет их обдуманно и взвешенно
относиться к своим словам-поступкам в жизни, ведь за их спиной стоит
целый Род.

Современные язычники считают, что через волосы (космы) человек осуществляет связь с Космосом. Вполне допускаю, что длинные
волосы помогают связи не с Космосом,  а с электромагнитным полем Земли.
Этому есть вполне научные доказательства, подкреплённые современными
наблюдениями. В давние времена люди дошли до этого скорее всего
интуитивно, методом проб и ошибок. Электронщики обратили внимание, что
волос, как полая трубка, похож на волновод высокочастотных устройств, и
по его размерам можно вычислить длину волны, а следовательно, и частоту,
на которой может идти приём-передача информации. Делают ли длинные
волосы человека умнее? Вряд ли. А вот помогают развивать интуицию -
наверняка.

Здесь, в Сибири, я видел только двоих бородатых. Что поделаешь, если люди потеряли свои корни, и волосы-бороды теперь мешают
им пахать на производственных предприятиях с их техникой безопасности.
Не стриженный же человек производит впечатление человека праздного, и
тяжким трудом не обременённого. При коммунистах праздность всячески
порицалась, нужна была раб.сила для всевозможных поворотов рек и
распахивания целины.

А чем можно заниматься с длинными волосами? Уж конечно, не у станка стоять, да с отбойным молотком в шахте, а, к
примеру, собственным самосовершенствованием, ну, там, медитациями
всякими. Может, наши предки и были заняты в основном - этим?
Советское воспитание не смогло выбить из людей нормального отношения к
длиннобородым. Из собственного опыта могу сказать - где бы я ни
появился, отношение ко мне участливое, заинтересованное и всегда
подчёркнуто внимательное. Очевидно, в людях ещё сохранилось, где-то на
генетическом уровне, из давних времён, такое тёплое отношение, чем я и
пользуюсь без зазрения совести. А учитывая моё жизнелюбие и юмор, все
всегда остаются взаимодовольны друг другом.

http://putnik.smforum.ru/index.php?topic=231.msg2211#msg2211


Аня
 
PEKAДата: Четверг, 26.09.2013, 00:31 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Власы русые, власы разные...



Самым главным Природным источником жизненных сил для всех Родов Расы Великой
являются собственные волосы.Это отражено даже в заповеди Бога
Сварога:"Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо
Мудрость Божию не постигнете и здоровие потеряете".

С древнейших времён считалось, что, обрезав волосы, у человека можно отнять силу и
здоровье. Силы мрака и служащие им люди используют волосы в своих тёмных
ритуалах, чтобы из молодого человека сделать старика и даже навести на
человека смерть.
Славяне и Арии с бережным уважением относились в прошлом и относятся ныне к своим волосам, ибо всё, что даровано человеку
Небесными Богами и Матерью – Природой. Это необходимо для его
гармоничного существования в данном Явном Мире.

Волосы, испокон Веков, образно сравнивали с засеянным полем пшеницы: как колосья пшеницы
волосы впитывают в себя все соки и живительную силу Матери Сырой Земли и
чистый свет Ярилы – Солнца. Так и волосы человека получают и сохраняют
живительную силу от Небесных Богов, от Земных Родителей и Предков Рода,
от Матери - Природы, от космических лучей Ярилы - Солнца и Небесных
Звёзд. Недаром же волосы издревле называли космами, т.е. связанные с
космосом, откуда человек подпитывается энергией Рода.
Волосы символизируют множество светлых Природных и Божественных Сил, которые
помогают человеку в жизни. Они также означают достаток в Древнем Роду,
изобилие и счастье в семье.

Девушкам с малолетства волосы заплетают в одну трёхлучевую косу, ибо это символизирует объединение
жизненных сил Миров Яви, Нави и Прави. Коса располагается вдоль
позвоночника и считается, что все светлые вселенские силы через волосы
переходят в позвоночник и наполняют Тело, Душу и Дух девушки особой
жизненной силой, подготавливая её к будущей Священной миссии
Материнства.
Когда девушка выходит замуж, её девичью косу расплетают и взамен ей заплетают две косы, ибо с этого времени она получает через
волосы, собранные в косы, жизненные вселенские силы не только для себя,
но и для будущего ребёнка.

Мужчины также бережно относятся к своим волосам, они придают волосам большое значение, нежели женщины.
Борода является символом зрелости, мужественности и самостоятельности
мужчины. Борода, это не только мужское достояние, она является
символическим подтверждением принадлежности к Божьему Роду, т.е. носящий
Бороду, есть потомком Древних Небесных Богов. Поэтому у Славян и Ариев
сохранилось утверждение: " Боги наши, суть Отцы наши, а мы - дети их, и
будем достойны Славы Богов наших, и сотворим благих деяний множество, да
во славу Родов наших, троекратно более, чем влас в браде нашей".
Повреждение бороды мужчины или насильственное отрезание её в древние времена
считается тягчайшим преступлением против своего древнего Рода Великой
Расы и оскорблением Небесных Богов, покровительствующих этому роду.
Оскорбление Небесных Богов не прощается никому, из-за этого в прошлом
произошло немало воин, а подпалённая борода посла в старое время
считалось объявлением начала войны.

Мужчины с древнейших времён берегли свои бороды как зеницу ока и бились с обидчиками очень жестоко,
иногда насмерть, ибо лучше смерть принять в битве с супостатом, чем дать
опозорить свой древний род и своих Небесных Богов. Зрелых, безбородых
мужчин издревле называли женоликими. С ними старались не заключать
военных и иных договоров. Ибо считается, что женоликие мужчины ведут
женский образ жизни (говоря современным языком, они являются людьми
противоположной половой ориентации). Это подтверждается различными
историческими источниками, повествующие о том, что до реформы Петра I,
когда было объявлено " брить бороды и носить немецкое платье",
безбородыми были именно европейцы с нетрадиционной половой ориентацией,
которые окружали Петра.

Но не только к волосам бороды было бережное отношение у мужчин, они берегли все волосы на голове и на теле,
ибо знали, что через них они получают все жизненные силы от своих
Богов, Природы и Предков. И за сохранение жизненных Родовых источников
нашим Предкам приходилось сражаться не на жизнь, а насмерть и принимать
иные смертельные муки. Поэтому, когда появились Указы
императора-узурпатора Петра I : " брить бороды и носить немецкое
платье", а также отказаться от традиций своих древних Богов и Отцов и
присягнуть на верность императору-узурпатору, то против насильственного
острежения бород и отречения от Родных традиций и Веры нашими Предками
были подняты восстания по всей Сибире и Беловодью, которые впоследствии
были подавлены войсками.

Особо жестоко было подавление восстания в городе Таре, так называемый Тарский Бунт Лета 7230 (1722г). За
восстание и не повиновение людей вешали, четвертовали, колесовали,
сжигали на кострах и сажали на кол. Казням подвергались не только
Православные Староверы-Инглинги, но и поддержавшие их Праведные
христиане, Старообрядцы-Раскольники.

В Европе, первым организовал стрижку волос Римский Император Нерон, а в Русских землях стрижка волос
начала практиковаться только с появлением христианства. Никто не может
объяснить, зачем и для чего они подстригали последователей своего учения
и своих жрецов-священнослужителей. Даже в Библии повествуется о
Самсоне, который никогда не стригся и был сильным и непобедимым до той
поры, пока ему не обрезали волосы (Книга Судей. Глава 16, стихи 17-19).

Всё выше сказанное повествует об отношении наших Предков к своим волосам.
Следует добавить, что волосы, выпавшие при чесании, нельзя бросать на
пол или на землю, ибо человек лишает себя жизненной силы, которую дарует
нам Мать-Природа, Небесные Боги и Великие Предки Родов наших. Поэтому
из поколения в поколение передаётся древняя Мудрость, чтобы волосы
сжигали или повязывали на молодое плодовое дерево для того, чтобы волосы
хорошо росли и были крепкими, как дерево.

Детям до 12 лет, в Родах Расы Великой, даже кончики волос не подстригают, чтобы не состричь
ум. Ибо в это время Чадо постигает Жизнь, Законы Рода и Мироздания.
Нельзя лишать детей жизненной Силы, даруемой Природой и Обереговой силы,
коию дают Боги-Покровители и Родители.

Подравнивание кончиков волос на длину не более одного ногтя у молодых людей старше 16 лет
совершается для того, чтобы волосы быстрее росли, и это деяние можно
совершать только в дни новолуния.

Расчёсывание волос является Священным ритуалом, во время которого можно прикоснуться к космическим
потокам и почувствовать в прямом смысле этого слова нисходящие с Небес
потоки жизненной силы.

Детям в малом возрасте волосы расчёсывают Родители, потом Чада делают это самостоятельно. Доверить расчёсывать
свои волосы могут только тому, кого хорошо знают и кого любят. Девушка
может позволить расчёсывать свои волосы только своему избраннику или
мужу.
Наши Мудрые Предки учат нас содержать свои волосы в чистоте, ибо, когда у человека волосы чисты, тогда у него и помыслы чисты.

Теперь я знаю зачем Петр первый бороды запрещал носить...

(взято отсюда - https://radosvet.net/79-volosy.html )


Аня
 
PEKAДата: Четверг, 26.09.2013, 00:39 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Ещё про волосы smile :

Гребень в мужских руках - лад да любовь в семье!

У славян существовала такая традиция, чтобы муж расчесывал своей жене
волосы. Считалось, что когда он совершает этот магический обряд, то
получает обережную защиту от своей жены.

Издревле было известно, что в волосах женщины заключена огромная сила, которой она может оберегать
свою семью, поэтому жена могла создать своими длинными волосами вокруг
мужа обережный круг, защитить его от любых бед, вот почему на Руси так
ценились длинные волосы, и идеалом красоты была коса, толщиной в руку.

На Руси расчесывание волос всегда считалось священным действием, во время
которого можно было почувствовать космичекую энергию, ее нисхождение,
потоки жизненной силы. В детстве волосы девушке расчесывали ее
родители. Становясь взрослой, девушка расчесывала свои волосы сама или
могла доверить это своему избраннику. Когда мужчина расчесывает
гребнем волосы своей жене, то этим он укрепляет семью, считалось, что
такой паре не грозят проблемы в отношениях. Причем поскольку волосы
благоприятно расчесывать дважды в день, то утреннее расчесывание задает
правильное умонастроение жене на весь день, муж помогает жене привести
мысли в порядок, а сам получает защиту на предстоящие дела, а вечернее
расчесывание также имеет важное значение - оно помогает жене додумать
дневные мысли, завершить дневные дела, убрать негатив, скопившийся за
день, и уйти в ночь со спокойной головой.

Очень важно, чтобы гребень для расчёсывания был из натурального материала, например деревянный,
потому что он может воздействовать на физическое и на тонкие тела
человека, очищать энергетику и менять душевное состояние. Гребень у
славян считался оберегом, поэтому гребень, которым муж расчесывает
волосы своей жене со временем может приобрести большую силу и стать
семейным оберегом. Его ни в коем случае нельзя давать другим людям.

Очень важно во время расчесывания проговаривать и чувствовать созидательные
мысли. Мужчина может это делать, например, так Все у нас с тобой хорошо,
гладко и ладно!, Семья у нас с тобой крепкая и ладная

http://putnik.smforum.ru/index.php?topic=231.msg17396#msg17396


Аня
 
PEKAДата: Среда, 06.11.2013, 01:49 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
И снова про волосы:

Волосы являются проводниками биополевой энергии человека.
Длинные волосы хорошо аккумулируют в себе энергию и не тратят её при этом
понапрасну. Они становятся дополнительной энергетической защитой и
вместе с тем усиливают интуитивную чувствительность человека.

Чувствительный к энергетике человек довольно явно убеждается в защитной силе длинных
волос: при неблагоприятных энергетических воздействиях (коих немало
вокруг – от неблагоприятных дней новолуния до определённых религиозных
праздников и невесть чего ещё) длинные волосы человека начинают
раздражать его, они какие-то энергетически тёмные, грязные, от них
хочется избавиться – но это они берут на себя приходящий извне негатив,
если бы их, длинных волос не было, то вся эта темень и грязь находились
бы в самой голове человека и вызывали бы в нём психические состояния,
естественно, не лучшие. Вследствие какого-то остающегося у длинных волос
минимального энергетического тока этот негатив затем выводится из
волос, кроме того, неплохой (и, на практике, основной) энергетической
чисткой волос является их обычное причёсывание.

В том, что волосы являются аккумуляторами личной энергии человека, многие женщины
убеждались после смены длинных волос на короткую стрижку – сразу после
обрезания длинных волос наступает состояние просветления, повышенного
энергетического тонуса, становится легко и приятно, поэтому кажется, что
так стало потому, что избавились от ненужного волоса, но, увы, это
происходит потому, что освободилась энергия, накопившаяся в длинных
волосах и теперь она тратится на кратковременную вспышку тонуса.

А в том, что волосы вообще являются энергетическими проводниками,
множество людей убеждалось ещё наглядней в случае внезапной опасности
или просто испуга. В этот момент волосы встают дыбом. Вот потому они
дыбом и встают – через них проходит резкий энергетический выброс,
который играет защитную роль, и это именно проходящая через них энергия
приподнимает их и рассеивает их. Этот эффект подобен эффекту
электризации.

У мужчин не менее значимой является энергетика усов и бороды. Многие на практике замечали, что их энергетика способствует
увеличению интуитивной чувствительности человека и особенно значимыми в
этом плане являются усы. А многое подсказывает, что это не единственная
энергетическая функция усов и бороды.

С учётом особенностей энергетики волос арии формировали определённые типы стрижек, и эти
стрижки были своими для каждого сословия.

Хохлы носили длинные волосы, усы и бороды. Весь свой волосяной покров, если он не отрастал
слишком длинным, старались не подрезать, но чрезмерно длинными волосы
редко вырастали, так как сами постепенно обламывались или обрывались при
их ежедневном расчёсывании.
А рахманы, например, составлявшие жреческое сословие, волос не подрезали в принципе, для них это было
недопустимым, так как уменьшало на какое-то время их возможности
взаимодействия с духовными материями.

Представление о хохлах, как о козаках, носивших обритую голову с косой на макушке дошло до нас от
времён Сечи, от средневековой Руси, но это было уже слишком позднее
время, а изначально было несколько иначе. Козаки у ариев составляли
воинское сословие и действительно носили такую стрижку плюс обритая
борода, но обязательные усы. Само слово козаки (первоначально – косаки')
производят с равной вероятностью от двух слов:
1) коса, которую козаки носили на макушке,
2) кос – меч, в соответствии с этим вторым значением слово козаки было равно слову меченосцы.
Какое из двух значений является более правильным, возможно и не имеет смысла
выяснять, потому что многие слова у хора, а позже и у ариев
формировались так, чтобы соответствовать двум или более значениям – по
стилю их разговора им так удобней было словами оперировать, у них было
достаточно ума, чтобы в неоднозначность вкладывать нечто большее, чем
неопределённость.

Почему у козаков была именно такая стрижка? Их коса располагалась ровно на макушке, в месте нахождения верхней чакры, а
поскольку всё остальное было выбрито, то это усиливало энергетический
ток через макушечную косу и активизировало верхнюю чакру. Это придавало
голове повышенный энергетический тонус, что усиливало их «моторность» и
обостряло реакции. Если у обычных хохлов склад психики был более
созерцательный, вдумчивый, то козаки были «взведенные», они были само
действие, горение в деле.

Кстати, козаки состояли не столько из хохлов, сколько из холопов. Хотя те хохлы, что принадлежали к козакам,
были, безусловно, козацкой элитой.

У холопов (у обычных холопов, не козаков) стрижка была такой же, как мы видим на картинках,
изображающих крестьян прошлых веков. Подстриженный или подбритый низ
головы до уровня верха ушей или даже немного выше. И непременно усы. С
бородой в разные времена у них бывало по-разному. Такая форма стрижки
позволяла несколько активизировать энергетику верхней части головы, но
эта активизация была мягкой, умеренной. И это соответствовало работной
натуре холопа – натуре деловой и добропорядочной, но при этом пассивной в
восприятии полноты окружающей жизни и далее быта редко заглядывающей.

Если хохол был по складу натуры петух, живо на все реагирующий, способный и к
самоотдаче высшему, и к самопожертвованию на общее благо, то холоп был
увалистый домашний гусь.

Холуй же… Холуй сейчас сидит и хихикает над словом «петух». А вот птицы такой, как холуй, не было. Там было
другое домашнее животное. Стрижка у холуя была такой же, как у
большинства современных людей: коротко стриженые волосы, сбритая борода и
сбритые усы или короткие усики.

И то, что вся почти современность стрижется именно под холуёв, очевидно, имеет свои глубокие эзотерические причины.

http://putnik.smforum.ru/index.php?topic=231.msg20011#msg20011


Аня
 
PEKAДата: Суббота, 09.11.2013, 14:44 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Окраска тканей нашими предками

Крашение известно человечеству с незапамятных времен, как считают археологии – не менее 30 тысяч лет. Химических заводов тогда, как вы понимаете, не было, но предки наши были весьма изобретательны в подборе средств, позволяющих разнообразить цветовую палитру тканей и пряжи.

Арабские купцы, например, завезли из Индии краситель, который самим названием выдает происхождение – индиго. Его изготавливали из стеблей и листьев растений рода индигофера. Только представьте себе: для получения 3 кг продукции необходимо было переработать целый центнер растительного сырья! Кстати, басму и в наши дни производят из листьев индигоферы.
Весьма распространенным был ализарин, который добывали из корней марены ещё в
древних Египте, Персии и Индии. Другим древнейшим красителем был пурпур.
Тирийский пурпур добывали из улиток-багрянок, измельчая их с водой.
Полученной смесью пропитывали ткань и высушивали на улице, в смысле – не
в помещении. Только после этого материал приобретал пурпурную окраску.
Это был колоссальный труд, ведь всего-навсего на один грамм красителя надо
было истолочь ни много ни мало – 10 тысяч хрупких созданий. Но в Венеции
сырьем для местного пурпура был какие-то высушенные жучки (правда,
венецианский пурпур ценился меньше).

Обзор мировой истории красителей текстиля можно было бы продолжить, но поскольку «это
присказка, а сказка… сказка будет впереди», то давайте лучше остановимся
на этом и перейдем к вопросу о том, что использовали для крашения русичи.
Оказывается, они были очень хорошо осведомлены о возможностях, которые
предоставляет для этого растительный мир, и с учетом этих возможностей
получали разные цвета.
Желтый и коричневый

Задумав получить солнечную окраску, наши предки могли использовать более двух
десятков растений. Некоторые из них применялись целиком:
бессмертник
вереск
манжетка
пупавка
череда
А в роду дроков, кустарников и полукустарников семейства бобовых, так и
вовсе есть вид, который прямо так и называется – красильный.

С этой же целью применялись цветы и листья золотарника (именуемого также
золотой розгой), прыгуна (тоже имеющего второе название – недотрога),
трава серпухи. Только цветы брались, если речь шла о ястребинке
зонтичной и, как ни странно, луговом васильке, а еще лядвенце рогатом.
Кстати, в ход шли листья березы и чернотала (или верболоза).

О корневой системе растений рачительные хозяева тоже не забывали: здесь
полезными оказывались щавель, ирис (он получил очень ласковое прозвание –
касатик). А у орешника и дикой яблони в красительных целях брали кору.
Иногда определенные части растений выбирались с учетом материала,
который нужно было окрасить. Так, листья и стебли плауна (он же
баранец), а также цветы сурепицы брались в расчет при работе с шерстью, а
купальницу применяли только для холста.

Как желтый, так и коричневый тон можно получить на основе коры, листьев и ягод крушины ольховидной. Как
отмечают специалисты, краситель из этого растения отличаются очень
высокой устойчивостью к выцветанию.
Оранжевый и красный

Чтобы полотно «порыжело», народных способов было существенно меньше. Это
могла обеспечить кора ольхи черной. А чтобы добиться нужного результата с
помощью чистотела, к нему добавляли квасцы.
В красном диапазоне возможностей было побольше и, в основном, в качестве красителей
использовались корни растений, в частности, сабельника (называемого
также пятилистником и серебряком), гречишника (т.е. раковых шеек),
подмаренника мягкого (это дерябка, косма-трава) подмаренника настоящего
(речь идет о сычужнике – желтой кашке). Если материал был шерстяной, то
пользовались корнями зверобоя четырехгранного. Но была и наземная часть
травки, благодаря которой ткани «краснели»: это марь белая, а проще
говоря – лебеда.
Голубой, синий и зеленый
Голубизну полотну придавали с помощью коры ясеня, а если требовалось окрасить
шерсть, цветы василька или гречавки. Птичья гречиха (в народе зовется
травкой-муравкой) способна окрашивать материал в синий цвет, при этом
растение используется целиком, как и вайда, у которой еще несколько
выразительных названий: синячник, синиль, синильник, да вдобавок еще и
крутик. Этот самый вайда-крутик применялся в качестве красителя
шерстяных материалов и весьма ценился в кустарном производстве ковров.
Ягоды черники использовались для окрашивания льна в голубой цвет, а
шерсти – в синий.
Кстати, только что упомянутая вайда-крутик применялась и для получения зеленого цвета. Впрочем, наряду с другими
растениями. Так, в частности, стебли и листьями хорошо всем знакомой
крапивы двудомной и вахты, т.е. трилистника, листья плауна булавидного,
корни пижмы (дикой рябинки).
Черный

Для того чтобы добиться черного тона материала, использовались несколько
растений. В их числе ягоды и корни воронца (воронка), коры таволги
вязолистной, листьев и стеблей подбела, листьев толокнянки (по-другому –
медвежьих ушек) и сока травы с забавным названием зюзик блестящий. У
него целый ряд народных названий: водяная шандра, волчья нога (или
лапа), дикий маточник, конопель лесной, крапива болотная, крапчатка,
сердечная трава, чистец).
«Разноцветные способности» растений

По ходу рассказа уже вскользь упоминалось, что некоторые представители
земной флоры способны при разных технологиях получать различные тона. И
первое, что приходит на ум, это всем известная луковая шелуха и свекла.
Но они вовсе не единственные в этой группе.

Так, используя цветы и листья яблони, либо ее кору с добавлением квасцов, можно
добиться как красной, так и зеленой краски. Из цветов и листьев зверобоя
обыкновенного ткань и при соответствующей обработке может стать либо
красной, либо желтой. Плаун обоюдоострый (иначе: зеленка, собачка)
способен «расцветить» полотно зеленью, желтизной и краснотой.

Ягоды ежевики способны придавать тканям малиновую и фиолетовую окраску, а кора дуба с добавлением ржавого железа – от темно-синей до
черной. Если дикий калган дополнить тем же ржавым железом, либо
квасцами, получится тот же эффект. Ольха белая и вовсе может окрасить
материал в цвета от желтого до черного, если добавлять к ней то – опять
же – проржавевшее железо, то… еловые шишки.

Завершая этот краткий обзор, хотелось бы высказать две мысли. Во-первых, порадоваться
тому, как доброхозяйски использовали растительные дары наши предки,
какой огромный труд они совершали, собирая, заготавливая и их и
производя красители и как обширны и глубоки был накаливаемые веками
знания о свойствах растений. Во-вторых, как велики возможности
растительного царства и насколько мы должны быть ему благодарны! Конечно
же, ручное и кустарное крашение сейчас используется редко, да ведь не в
этом дело…

Опубликовано на http://ruslife.org.ua


Аня

Сообщение отредактировал PEKA - Суббота, 09.11.2013, 14:46
 
PEKAДата: Суббота, 09.11.2013, 15:08 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Из книги Арины Никитиной "Русское узорочье"

Глава 1

Как, где и почему наши предки делали вышивку?
Вышивка..- вчера и сегодня – что это? Вчера – вид женской магии, ограждавший и
сотворявший миры. Сегодня – вид занимательного досуга, которым владеют
далеко не все. Для того, чтобы понять есть ли будущее у этого вида
рукоделия, надо сперва заглянуть в его прошлое и попробовать погрузиться
в тот таинственный и магический мир вышивки, каким он был еще
каких-нибудь 300-400 лет назад.

Загадка простоты

Часть 1

У каждого из нас, а в особенности перед праздниками, бывает настроение, и
даже не настроение, а скорее ощущение, что не хватает чего-то яркого,
праздничного. Чуда хочется... Сказки хочется, как в детстве, когда
волшебство было совсем рядом, казалось, что в двух шагах.

Почему мы, такие серьезные и взрослые, успешные и занятые, даже приходя домой,
не ощущаем радости, а порой даже не можем расслабиться в наших хорошо
защищенных, укомплектованных по последнему слову техники квартирах?
Почему старый, полуразвалившийся домик на деревне у дедушки кажется
уютней, и спиться там лучше, и уезжаешь оттуда, как покидая сказку –
отдохнувшим и наполненным светом?

Я думаю, что очарование деревни не только в свежем воздухе и милой романтике – в наполненности и
осмысленности каждой мелочи, каждого предмета, каждой детали дома –
убери что-то – и кажется, что чего-то важного не хватает, что что-то
потерял. А убери что-либо из средней современной квартиры – не заметишь.
Почему так?

Ответ прост – не было в деревенском доме ничего лишнего не из бедности, а из осознанности – любая бабушка вам скажет: «А
зачем это (вещь), чё безделицу-то какую припер?».

Без-дел-(л)ица – без дела лицо(душа) ( а наши предки любую вещь считали живой и имеющей душу).

Любая вещь ( «предмет интерьера» как говорят сейчас) имеет душу, а поэтому
создавалась не просто по мере необходимости нашими предками, а как
помощник в семье. Не просто создавалась, а творилась, как творился мир.

Да, да, создать что-либо, даже такую незатейливую вещь, как ложка, было
делом очень ответственным – не менее ответственным, чем творение Мира
Богами. И относились к процессу создания не менее серьезно.

Прежде чем создавать что-либо, даже прежде чем помыслить это, необходимо было очистить тело, ум и душу.

Как? Очень просто – сходить в баню, если собирались творить что-либо
большое, или вымыть лицо и руки. Лицо потому, что это Лик от бога
данный, так как глазами твоим весь твой Род и Боги на мир и творение
смотреть будут, а грязь не только тебе, но и им очи застит. Руки – то,
чем творить будешь, Мир и Любовь зачинать – «с грязным руцьом –только
воровать» пословица.

Не только ты творить вещь будешь, но и Боги через тебя, и Род весь твой в помощь тебе встанет. Вот откуда слова
перед началом дела говоримые – «Бог в помощь»; «Род свят да и делу
начат»; «С богом» и т.д. Это очищение тела.

Очищение ума, разума состоит в том, чтобы не садиться творить с дурными помыслами, в злости,
раздражении, обиде, в суете (суетные мысли – о бытовом, о хозяйственных
мелочах – без этого можно обойтись сейчас) – иначе это и «заложишь» в
изделие.

Очищение души состоит в том, что творили только тому, кого любишь. Даже пришлому человеку («на заказ») творили, если после
разговора с ним чувствовали в нем родственную душу, испытывали симпатию,
когда были готовы подарить ему часть себя – свою любовь, часть своей
души.

Получается, что, выполняя простые действия внешне (моя руки, покряхтывая, потирая руки, напуская на себя серьезный вид),
деревенский дока творил в себе целый мир, готовясь к началу творения. И
делал он это не по привычке, а потому, что понимал, что без этого не
возможно призвание души, создание «живой» вещи, выполняющей не только
свое прямое назначение, но и являющейся оберегом, хранителем лада в
семье, помощником.

Таким образом, достигая состояния осознанности каждого момента, мастер должен был сохранить это состояние
на протяжении всего процесса.

Любой, кто творил осознанно был подобен самому творцу Вселенной Сварогу и его супруге Ладе-Матушке,
которая любовью оживляет Мир.

Очень важную роль в оживлении предметов являлось украшение их орнаментом – резьбой, чеканкой,
вышивкой. Дело в том, что любой узор являлся своего рода шифром,
знаковым письмом с каким-либо пожеланием или обережным значением. Каждый
член семьи имел свои личные вещи, были предметы общего пользования – и
на всех них были обережные и заклинательные знаки – у каждого что-то
свое.

Давайте вернемся в прошлое и заглянем в обычный крестьянский дом. Что мы увидим там?

Скромная обстановка – ничего лишнего, но поражает пестрота цветов – всюду
вышивка: кружевные занавески, расшитые с любовью покрывала, завесы на
постелях, колыбели, простыни, наволочки, дорожки, скатерти, множество
вышитых полотенец украшают каждый угол - в особенности красный угол
избы, висят на крючках для одежды, на ручках дверей, покрывают хлеб;
вышитые занавеси, разделяющие избу на маленькие комнаты и многое другое –
кажется, что нет такой вещи в избе, где не было бы вышивки.

А одежда – от платка или кики и полушубка – до рубахи и сапожек – все
украшено замысловатыми и простыми узорами. Все сияет красотой. И любой
из этих предметов, даже если есть вещь подобного назначения, играет свою
особенную роль.

Как различить две, вроде бы одинаковые, вещи? Очень просто – по вышивке. Никогда вы не найдете в доме две дорожки или
две занавески или рубашки и т.д. с одинаковыми вышивками – везде разные,
потому что вещи принадлежат разным людям или же при внешнем сходстве
имеют разное назначение. Все не просто красиво – красно!

Кстати, красота на Руси воспринималась в человеке не просто как внешняя
пригожесть, а еще и умение работать и волховать. Поэтому и называлась
вещая жена – «красота ненаглядная!»

 
Загадка простоты
Часть 2

Хотите узнать тайну создания Живого Мира – Мира Душ, Мира наполненного Любовью и Разумом? Заглянем в прошлое?!

Не последнее место в крестьянской, и не только, избе занимали рушники, ну или полотенце, как их принято сейчас называть.

А задумывались ли вы когда-нибудь, почему для столь, казалось бы,
простого предмета домашнего обихода, как полотенце существовало на Руси
несколько названий? Рушник, бранница, полотенце, ширинка – зачем так
много названий для одного и того же? Ведь все названия бытовали в одном
государстве и в некоторых местах в один период. Давайте обратимся к
словам.

Руш – ник – корень явно указывает на слово-корень (слово состоящее из одного корня и равное его значению, либо носящее его
значение как действие) «рушить». Но что можно разрушать полотенцем?

Обратимся к опыту русских знахарей: при помощи полотенец лечили вывихи и
переломы; ими протрясывали при эпилепсии; полотенцем лечили «дурную
голову и мысли»; им выметали и выгоняли всякую болезнь, «выпрыгнувшую из
тела» после сеанса лечения и т.д.

То есть полотенца использовали в манипуляциях, направленных на разрушение болезни!

Вспомним, как у нас представляли наши предки болезни? В виде двенадцати
сестриц-трясовиц! Можно предположить, что и разрушающих полотенец было
12 – по числу болезней.

Как их различали? Все просто – при помощи вышивок. Мы знаем, что у славян было очень четкое представление о
силах, которые могут навредить: верили, что если человек достаточно
силен и смел, то достаточно просто назвать зло своим именем, и оно
уйдет.

Возможно, что и с подобными рушниками было также – каждый рушник создавался в помощь в лечении от какой-то одной болезни – и
именно эта сестрица-трясовица, лихоманка изображалась на нем,
самостоятельно или в борьбе с каким-либо светлым божеством.

Кроме того, слово «рушить, разрушать» имеет и значение «лишать жизни» (а
разрушенный – лишенный жизни) – явная связь с культом смерти. Возможно,
что именно рушниками называли те полотнища, на которых несли гроб (как
это есть сейчас) или везли покойника, а кроме того, рушник присутствовал
в свадебной обрядности, где невеста умирает для одной семьи и рождается
в другой.

Но нужно учитывать и то, что корень –руш- может образовываться от корня –рук-, тогда слово «рушник» приобретает значение
«то, что предназначено для рук».

Бран-ница - В мифологии и русских сказках очень часто встречается образ «Бранного поля» - места
битвы добра и зла, правды и кривды, войска королевичей и Марьи Моревны
(Смерти). Это место поиска и отстаивания правды, истины.

Если исходить из этого, то получалось, что бранница – полотенце, в которое
заложено пожелание «быть твердым, идти по пути правды, отстаивая
истину».

А кто является таковым? Боги, наши предки, которые уже достигли таких высот. Может поэтому и изображались на бранницах божества
плодородия (пожелание быть таким же успешным в делах, магии земли),
рожаницы (быть таким же плодовитым и счастливым на детей), богиня Лада
(быть в ладу со всем, что тебя окружает) и т.д.

Поло-тен(ь)-це – корень -поло- или –поле-, корень –тен(ь) – и все ясно: поле, где есть
тень. А что такое тень в славянской мифологии? Это образ нашей души.
Получается, что полотенцем владел тот, чья душа была видна, кто жил
душою. Согласитесь, что это достаточно высокий этап в самопознании и
развитии. Именно душа может все, в том числе и превращаться во все, что
угодно.

Может поэтому именно полотенце бросает за спину Машенька в сказках, и из него появляется лес или горы, или дорога, или река.
Тогда сразу становиться понятно, почему на полотенцах нет вышивки, кроме
иногда встречающейся скромной красной окантовки по периметру: полотенце
– это дверь в другие миры, которое может стать чем угодно, по велению
его хозяина.

Ширинка – так не только на Украине, но и в окрестностях Рязани, Казани, Нижнего Поволжья называли полотенце,
отрезанное по ширине тканного полотна. Это же название указывается в
«Домострое» (с 15в.) и монастырских оброковых списках (с 13в.). Название
явно связано с особенностями кроя – по ширине ткани.

Возможно, что название и каким-то образом связано с просторами, «шириною»
местностей, где бытует данное название. Надо отметить и то, что на
ширинках в основном встречаются вышивка в виде:
злаков и полевой растительности;
коней и всадников (конь – главное достояние кочевого и степного жителя);
ростков, зародышей семян и людей, знаков земли.

Но есть в доме и еще простые, но загадку таящие вещи.

Кстати, слово «простой», если расшифровывать с помощью образов, заложенных в
каждой букве русского алфавита, тоже интересно: П – покой, путь; Р-
радость, радуга, дорога богов; -Ра (о) - солнце; -Рост- рост, развитие;
Сто – век жизни человека; Т – твердость духа; Й – лед: « Путь солнца,
как дорога богов на рост человека в век данная для твердостью духа
преодоление льда».

Пол в избе был выстлан множеством дорожек и половиков. И вчера и сегодня их создают несколькими незамысловатыми
способами, известными и популярными даже у современных стариков:
вяжут крючком из лент, нарезанных с кусков ткани по спирали;
ткут на рамке из тех же разноцветных полосок ткани, где в качестве основы
протягивались суровые льняные, конопляные или крапивные нити;
вышивают бахромчатым швом (вытянутыми петлями) по суровому полотну, мешковине.

Дорожки и половики были и остаются яркими, разноцветными – их основным рисунком
являются полосы. Многоцветная полосатость данных изделий связана не
только с практичностью, но и с названием этих вещей.

Дорож-ка ( дорог-а ).

Слово дорожка – уменьшительно-ласкательная производная от слова «дорога»,
имеющая тоже значение. Но не надо забывать, что дорога в славянской
мифологии является и символом судьбы. А судьба, как известно «полосатая»
- состоит из разных событий. Причем, в отличие от наших современников
видели в ней гораздо больше цветов и вариантов событий, чем черно-белое.


Поло(е)-вик (поле, место вика). Слово половик состоит из двух корневых морфем – поло-(поле-) и корня –вик-. Справка: *вика (др.русс.) –
1.посевной горошек, кормовой (тульск.губ.); 2. крик, плачь. А у
северных славян, в частности викингов *Вик – суд, разрешение спора через
общинный, вечевой суд. Скорее всего, слово половик в своей второй
корневой морфеме связано со вторым значением и, таким образом, все слово
будет значить: «место, поле крика, плача и суда, разрешения спора».

Не правда ли, интересно?! А ведь действительно, у всех славянских
народностей был обычай: серьезные споры, затрагивающие честь сторон,
решали на судебном поединке, происходившем на особом полотне, растянутом
в специальном лобном месте ( центральной площади города, поселка,
деревни).

А поскольку малое всегда у наших предков было зеркалом большого, то где как не в центральной части горницы, на половике
происходило решение спорных вопросов в семье. Вот вам и простой половик!
А если спор в семье не уладить, то и судьбы совместной не будет –
дороги людей разойдутся!

Вот вам и дорожка! А полосы на дорожках и половиках – напоминание людям о том, что в судьбе может быть всякое,
главное – уметь это пережить всем вместе.

А в избах старообрядцев Новгорода и Поволжья до сих пор встречается четко
определенное расположение этих изделий в горнице, нарушать которое
запрещено. Все дома старообрядцев и староверов четко ориентированны по
сторонам света, и дорожки лежат от печи на западе – до окна на востоке,
от входа на юге – до окна на севере (или глухой стены на севере). А
половик занимает почетное место посередине и стелиться поверх
перекрестия, образуемого дорожками.

.Стены горницы (уж позвольте мне так называть русскую избу) были украшены коврами, вышитыми
тамбуром, вытянутыми петлями, крестом, счетной гладью, тканными и
сшитыми из кусочков меха и ткани.

Слово *ковер - древнерусское, причем по происхождению дунайско-булгарское или волжско-булгарское, то
есть, не смотря на отдаленность географических мест изначального
происхождения и бытования слова, оно в обоих случаях восходит к культуре
булгар.

Булгары – волжские племена славян, получившие свое второе название от тюркского слова *булгас ( кожа с задних ляжек
трехлетнего быка) из-за основного вида товара, поставляемого этим
народом на базары – сафьяновых сапог (сапоги из особой узорчатой кожи) и
других кожаных изделий.

Булгары являлись полукочевым народом, а кроме того проживали в местах, где зимой и осенью очень сильные ветры –
возможно поэтому и создали славянские мастерицы такое изделии, как
ковер, прекрасно утепляющий любые стены – от кибитки и шатра, до избы и
крепости.

Одним из самых распространенных видов рукоделия данного этноса была мозаика из коровьей и бычьей кожи, а также меха коз.
Возможно, что и первые ковры были сделаны именно из этого материала.
Само слово состоит из одной смысловой морфемы: *ковер, однако и она
могла быть исторически разделена на две: *кова- и –ер.

Слово *кова (др.рус.) имеет значение «след от упавшего зверя на снегу», но
может быть связано и с глаголом *ковать. Но «ковать» применимо только к
манипуляции с железом и предметами из металла, а ковры делались из
разного рода материала, но не из металла.

А вот первое значение морфемы «след от упавшего зверя на снегу» очень интересно с той точки
зрения, что на самых древних коврах, сделанных из шкур, растительной
краской наносились рисунки зверей, их следов и другие зооморфные
рисунки, что вполне стыкуется с сохранившимся значением слова.

Морфема *-ер возможно связана с названием буквы древнерусского алфавита «Ъ»,
которая имела смысловое значение «то же, подобное», но, возможно, что и
было связано со словом *ера (др.рус.) – бродяга, а бродягами можно
назвать любой кочевой народ, в том числе и булгар. В целом слово *ковер
может иметь значение «след от упавшего зверя на снегу, хранимый
бродягой».

А если приглядеться к рисункам на русских коврах, то ведь они изображают в основном:
фантастических и реальных зверей;
коней или всадников;
изображение солнца

– все это, несомненно, очень ценилось, в первую очередь, именно кочевыми
племенами и охотниками, коими и являлись изначально волжские славяне,
сиречь булгары и другие племена.

Простые вещи – полотенца, рушник, ширинка, бранница, дорожка, половик, ковер – а сколько скрытого
смысла и осознанности в названии этих вещей и рисунках, наносимых на
них!    
 

Продолжение следует...


Аня
 
MorGДата: Суббота, 09.11.2013, 15:08 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
История. Наука или вымысел
http://www.ex.ua/15550634
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4140277


Илья
 
PEKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:06 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
В Сибири нашли остатки древнего города с мегалитическими сооружениями, который пострадал от неизвестного источника высоких температур, предположительно, ядерного взрыва: http://www.liveinternet.ru/users/3422645/post297032242/

Аня
 
PEKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:04 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Дни около зимнего солнцестояния — это самые лучшие дни в году, когда можно реально изменить свою судьбу. То есть переродиться так же, как и Солнце.

Трое суток до 21 декабря и трое после — это энергетически заряженное время. На Землю сходят сильные потоки энергии, которые активируют матрицу создания. В это время нужно мысленно или в медитации избавиться от всего ненужного, отжившего, как в своём доме, так и в душе. Можно написать на бумаге всё, от чего хочешь избавиться, и сжечь её. После этого очень благоприятно составлять планы на весь год (желательно записывать в тетрадь), загадывать желания, использовать намерение, проводить медитации для себя и для всей Земли. Всё это будет иметь особую силу благодаря естественным природным ритмам.

А 22 декабря утром постарайтесь встретить восход Солнца и поздравить его с рождением, поблагодарить его за всё, что оно дарит нам.



Аня
 
PEKAДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:35 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Несколько рецептов для поддержания гигиены с помощью природных средств

Взято вот от сюда:
http://putnik.smforum.ru/index.php?topic=422.msg25478#msg25478
http://putnik.smforum.ru/index.php?topic=422.msg26085#msg26085

Ещё в ноябре с хутора привезли ведро золы от сжигания поросли акации, чистили территорию. Зола чистая, без примесей. 3 месяца простояла. Всё
не решалась заняться неизведанным делом.
Как я добывала щёлок 
В эмалированную 12л кастрюлю высыпала половину золы



долила воды



и поставила на огонь, иногда помешивая





через 3часа сняла плавающие на поверхности крупные кусочки мусора и оставила
на ночь остывать. После большой резиновой грушей (клизмой, чтобы было
понятнее ) аккуратно не поднимая мул со дна выцедила всю жидкость. Это и есть щёлок. Получилось около 5л.



С поверхности оставшейся пасты убрала мусор и осталась чистая паста 1л, похожая на глину.





Паста очищает всё от жирных тарелок, кастрюль, до унитаза.
О дальнейшем применении щёлока и моей первой попытке сварить мыло напишу чуть позже.

Мыло из щёлока

На 1л. щёлока взяла 200гр касторового масла, можно оливкового, и т.д.
Поставила на плиту, время от времени помешивая.
Сначала образуется похожая на молоко жидкость - эмульсия.





Потом появляется прозрачный с жировыми пятнышками мыльный раствор.
Когда масса становится желтовато-коричневой, наступает процесс омыления. Получается мыльный клей.





Позже прочла, что щёлок время от времени надо добавлять по 100гр. У меня  через 3 часа осталось небольшое количество.
Щёлок добавляется до образования однородной светлой массы, когда уже эмульсия
не стекает с деревянной лопатки, а свисает в виде тянущихся нитей.
Это жидкое поташное мыло или мыльный клей.
Чтобы из массы образовалось твёрдое мыло, добавляют соль. Мыло из калийного переходит в натровое.
Соль добавляют по чуть-чуть, в целом уходит около 1стол.л.
Сначала клей превращается в жидкость. При добавлении порций соли из мыльного
клея выделяются и всплывают на поверхность хлопья. Емкость оставляют на
ночь. Утром собирают. Это первый этап.
После это ядровое мыло снова варят в новой порции щёлока.
Отсолка у меня не получилась. Мыло не выделилось. Надо было щёлок добавлять.
Получился мыльный клей, ещё и со скрабом (солью)  Но застыл.



Моем им руки, руки как после крема.
Мыли голову, сполоснув после яблочным уксусом. Довольны, хотя лучше без соли. Волосы отмывает хорошо.
В общем, результат мне понравился. В следующий раз попробую сварить настоящее мыло 


Аня

Сообщение отредактировал PEKA - Воскресенье, 09.03.2014, 00:39
 
PEKAДата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:42 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Андрей Ивашко: "Родовые традиции и устои славян" https://www.youtube.com/playlis....6ImdPDQ

Аня
 
PEKAДата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:01 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
СОВЕТЫ СЛАВЯНСКИМ ДЕВУШКАМ

10 советов девушкам, для которых отношения представляют истинную ценность.

1. Следите за тем, чтобы ваш низ живота и поясница были всегда прикрыты
– там хранится женская сила и энергия, ей должны питаться только ваш
мужчина и ваш ребеночек. Не нарушайте интимности этого места, это важная
составляющая женской верности.

2. Взращивайте в себе спокойствие, вашему мужчине оно поможет
восстановиться после рабочего дня. Если девушка постоянно переживает и
волнуется за своих близких, значит она не чувствует в себе достаточно
силы, чтобы своим доверием ко Вселенной хранить тех, кто ей дорог.

3. Развиваясь духовно, не забывайте совершенствовать и свое тело, но
плоды ваших стараний должен видеть только ваш мужчина – позвольте ему
черпать энергию из вашей красоты. Чтобы хранить верные отношения,
девушка должна иметь столько красоты, духовной и внешней, чтобы
постоянно находиться во внутреннем поле внимания мужчины, даже если он
занят другими делами.

4. Одевайте красивую, но скромную одежду, когда выходите на улицу. Одеваясь слишком откровенно, вы подсознательно
хотите привлечь к себе внимание других мужчин, а это проявление женской
неверности в мыслях. Лучше старайтесь шикарно выглядеть, когда
встречаете своего мужчину.

5. Уделяйте внимание деталям – неухоженные руки, стоптанные пятки (даже если их никто не видит) не
придадут вашему образу целостности, каким бы идеальным он ни был. Уход
за собой – это первый шаг на пути любви к себе.

6. Согласно древним знаниям, если ваши волосы собраны – ваша энергия более
концентрирована на вас самих, если распущены - она рассеивается на
окружающих людей. Чаще распускайте волосы, когда вы находитесь со своим
любимым человеком.

7. Не сомневайтесь в своем мужчине, что бы ни произошло, и он свернет горы.

8. По-настоящему доверяйте любому его решению и будьте готовы
последовать за ним в любой момент, и вам никогда не придется жаловаться
на то, что вы вынуждены делать все сама.

9. Не паникуйте, когда мужчина отдаляется, это не значит, что ваши отношения рушатся - так он
реализует свою потребность в свободе. В отношениях также есть циклы, как
и в природе, весна, лето, осень, зима. Воспринимайте периоды зимы как
возможность для накопления любви и нежности, которые вы сможете и отдать
и получить, как только ваши сосуды наполнится.

10. Не сплетничайте об интимных моментах в отношениях и недостатках вашего
мужчины с подругами и тем более друзьями. Открывайте свое сердце только
вашему мужчине и он обязательно найдет способ, как решить проблему.

Источник: https://www.facebook.com/photo.p....theater


Аня
 
PEKAДата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:03 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ТРАДИЦИИ РУСИ

1. До Ивана Грозного на Руси пили напитки крепостью от 1 до 6% только по праздникам и не допьяна. Привозные
виноградные вина, как правило, не крепче 11%, стоили слишком дорого и
были доступны только аристократам, которые пили их, по греческой
традиции, разбавляя водой. Выпивать чаще, чем раз-два в месяц считалось
позором.

2. В русском своде законов XIV века «Правосудье митрополичье» встречается описание стоимости домашних
животных: «За голубя платить 9 кун, за утку 30 кун, за гуся 30 кун, за
кошку 3 гривны, за собаку 3 гривны, за кобылу 60 кун, за вола 3 гривны,
за корову 40 кун». Учитывая, что гривна равнялась 50 кунам, получается,
что кошки и собаки ценились как один вол, 3 лошади или стадо баранов.

3. Одним из самых почетных на Руси было занятие плевальщика –
того, кто сеял репу. У репы очень мелкие семена: в одном килограмме их
больше миллиона. Сеять их руками невозможно. Семена выплёвывали, и
хорошие плевальщики очень ценились.


Аня
 
Форум » Форум » Свободное общение » Жизнь наших предков, гармоничный образ жизни (Обсуждение истории, жизни предков)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


КОБ политика родина доту пермакультура земельный вопрос власть сыроедение родная партия образы новой цивилизации сотворение Алкоголь Трезвость целомудрие ГМО книги В.Мегре жречество земля экология любовь 21 декабря 2012 Конец света книги притчи Ещё раз о Законе Кармы Закон Кармы Карма Толстой карма наркотики организация поселения РП славянская культура Сепп Хольцер воспитание детей экостроительство еда энергетика земледелие растление вода притча деньги кризис обустройство родового поместья вече родовое поместье Роды вакцинация дольмены ВТО глобализация мировоззрение Климатическое оружие образование Ганди дети управление гендер Ювенальная юстиция телегония законы РИТА секс Сексуальная революция гольфстрим екология ледниковый период проекты родовых поместий
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024